Заказ справки об отсутствии задолженности

Внесении изменений в уставные документы

Учредительными документами называют пакет бумаг, составляющих юридическую основу деятельности предприятия. По-другому такой комплект называют – уставные документы. Данная документация определяет правовой статус фирмы. Для юридических лиц, которые работают в России, в пакет документации входит учредительный договор и устав.

Уставные документы компании изменяют по разным причинам, например, нужно перейти на новую форму либо сменить вид деятельности.

Какие обновления должны быть зарегистрированы в обязательном порядке:

  • новое название компании;
  • измененный размер уставного капитала;
  • новый юридический адрес;
  • измененный состав учредителей ООО, акционеров или других управляющих органов;
  • данные о дополнительном лицензировании.

Сотрудничество с нашей компанией выгодно!

Грамотно провести процедуру внесения изменений в уставные документы в налоговом органе не так легко, как может показаться на первый взгляд. Данная процедура имеет свои особенности, поэтому выполнение этой задачи требует досконального знания правовых норм и внимательного отношения к деталям.
Не профессионалу в юридической сфере практически невозможно сделать такую работу. Причем, если допущены ошибки в оформлении документации, то при отказе оплаченные пошлины и подлинники документов не возвращают.
В результате вы будете вынуждены снова собирать все бумаги, чтобы повторно подать на регистрацию изменений.

Этапы работ

Чтобы провести процедуру, сотрудники фирмы:
  1. Собирают и оформляют пакет документации.
  2. Получают регистрацию фирмы в ИФНС.
  3. Получают новые коды по ОКВЭД.
  4. Если изменилось название, то изготавливается новая печать.
  5. Извещаются различные фонды о том, что были внесены и зарегистрированы обновления.

Мы сделаем за вас всю монотонную и хлопотную работу по регистрации изменений в ЕГРЮЛ. Все, что требуется от заказчика – привезти нам некоторую документацию вашей фирмы.

Какие требуются бумаги:

Чтобы провести данную процедуру необходимо наличие следующих бумаг:
  • Свидетельства о регистрации в налоговой;
  • Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Устава и учредительного договора компании (будет занесено в ЕГРЮР);
  • Письма из Облкомстата о том, что присвоен код статистики;
  • Последней выписки из ЕГРЮЛ;
  • Копии всех ранее сделанных изменений в Уставе.
  • Протокола о назначении гендиректора компании;
  • Копий паспортов учредителей и гендиректора.

В ИФНС достаточно часто отказывают заявителям из-за неграмотного оформления пакета бумаг. Поэтому не стоит тратить свое драгоценное время на бессмысленную работу, которую потом придется переделывать.
Просто позвоните в «Агенство Мосбизнес» и профессионалы возьмут на себя всю ответственность за положительный результат в этом вопросе.

Возврат к списку