Заказ справки об отсутствии задолженности

Помощь в регистрации АО и ПАО

Регистрация АО – непростая процедура, для проведения которой нужно отлично знать действующие законы и понимать принципы работы официальных инстанций. Чтобы зарегистрировать АО придется потратить немалое количество времени и энергии.

Если вы хотите быстро и недорого зарегистрировать ваше предприятие, то следует обратиться к профессионалам, которые досконально знают все особенности проведения этой процедуры.

Специфика регистрации АО

ОАО расшифровывается, как открытое акционерное общество – это правовая модель организации фирмы, где акционеры могут отчуждать свои доли и при этом не требуется согласие других учредителей. Регулирование деятельности предприятий АО производится в соответствии с действующими законами.
Занимаясь организацией новой фирмы, следует изучить поправки в Гражданском кодексе, которые были внесены 01.09.2014 г. Так как в основном были изменены правила, касающиеся упразднения ОАО и ЗАО. В настоящее время принято называть предприятия данного типа непубличными и публичными обществами (ПАО).

С юридической точки зрения достаточно не просто учесть все особенности таких организаций. Поэтому помощь компетентных в этих вопросах профессионалов особенно актуальна при открытии АО. Если вы решили открыть непубличное АО или образование другого типа, то лучше всего обратится к профессионалам. Мы предлагаем качественное обслуживание по лояльной цене.

Регистрация АО производится при предоставлении следующей информации и документов:
  • Название организации и коды ОКВЭД, необходимые для дальнейшей работы;
  • Данные паспорта каждого акционера и другая персональная информация – ИНН, ОГРН;
  • Уставной капитал – сумма и способ оплаты;
  • Число акций и их номинальная стоимость;
  • Список органов управления организацией.
Мы предлагаем доступную цену на услугу открытия АО и ПАО. От вас нужны только некоторые документы, и не потребуется никаких особых усилий с вашей стороны.

Сколько стоит регистрация?

Цена услуги регистрации АО в нашей фирме предусматривает:
  • Грамотную поддержку юристов и консультирование всем протяжении процесса регистрирования предприятия.
  • Содействие в подборе юридического адреса, не вызывающего недоверия у официальных инстанций.
  • Подготовка и заверение соответствующих бумаг у нотариуса.
  • Сбор и подача пакета документации в кратчайшие сроки.
  • Содействие в открытие расчетного банковского счета, изготовлении печати и штампов.


Стоимость услуги регистрации АО в Москве зависит от сложности работ и срочности их выполнения. Порядок цен – от 10 000 р. Звоните! И наши специалисты, ознакомившись с перечнем предстоящих работ, рассчитают вам конкретную цену.

Почему стоит заказать регистрацию АО у нас?


Процедура открытия АО с помощью специалистов нашей компании не займет много времени. Сотрудники фирмы окажут вам поддержку в решении самых сложных и непредвиденных проблем.

Мы полностью возьмем на себя всю рутинную работу, например, заполнение бланков и других бумаг. Открывать расчетный счет необходимо в присутствии гендиректора, но наш специалист сопроводит его в банк и заранее подготовит все документы.

Мы хорошо знаем все нюансы данной процедуры в Москве и Подмосковье. Вы можете нам доверять на 100%! Стоимость услуг в нашей компании значительно ниже, чем во многих других фирмах, при этом мы гарантируем высочайшее качество обслуживания.

Возврат к списку